Критерии для стимулирования работников
КРИТЕРИИ
ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ МБОУ СОШ № 2 г. Шатуры
1. Для педагогических работников основанием для стимулирующих выплат является:
- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
- позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам различного уровня;
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя: (снижение (отсутствие) количества учащихся, стоящих на административном контроле, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков занятий учащимися без уважительной причины, снижение (отсутствие) количества обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень предотвращения и решения конфликтных ситуаций);
- достижение педагогом высоких показателей в конкурсах, фестивалях, выставках педагогического мастерства всех уровней;
- достижение педагогом высоких показателей в деятельности по введению Федерального образовательного стандарта второго поколения,
2. Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе:
- реализация Программы развития школы, её подпрограмм;
- организация профильного обучения и предпрофильной подготовки;
- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
- высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса;
-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, методические объединения, органы ученического самоуправления и т.д.);
- сохранение контингента учащихся в 1-11 классах;
- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;
- высокий уровень организации педколлектива, обучающихся на участие в профессиональных, интеллектуальных, творческих конкурсах различного уровня;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
3. Для педагога-психолога, социального педагога :
- результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;
- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
- всеобуч.
4.Для заведующей библиотекой:
- высокая читательская активность учащихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга
- участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- оформление тематических выставок;
- выполнение плана работы библиотекаря.
5. Для заместителя директора по административно-хозяйственной работе, завхоза:
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
6. Для обслуживающего персонала:
- содержание помещений школы в соответствии с требованием СанПиН;
- качественная уборка помещений;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
7. Для всех работников школы:
- необходимым условием стимулирования является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.