Критерии для стимулирования работников

КРИТЕРИИ

 ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ МБОУ СОШ № 2 г. Шатуры

 

1. Для педагогических работников основанием для стимулирующих выплат является:

 

- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с    предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

- позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по   учебным предметам различного уровня;

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя:  (снижение (отсутствие) количества учащихся, стоящих на административном контроле, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение (отсутствие) пропусков занятий учащимися без уважительной причины, снижение (отсутствие) количества обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень предотвращения и решения конфликтных ситуаций);

- достижение педагогом высоких показателей в конкурсах, фестивалях, выставках педагогического мастерства всех уровней;

- достижение педагогом высоких показателей в деятельности по введению Федерального образовательного стандарта второго поколения,

2. Для  заместителей директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе:

- реализация Программы развития школы, её подпрограмм;

- организация профильного обучения и предпрофильной подготовки;

- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса;

-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, методические объединения, органы ученического самоуправления и т.д.);

- сохранение контингента учащихся в 1-11 классах;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

- высокий уровень организации педколлектива, обучающихся на участие в профессиональных, интеллектуальных, творческих конкурсах различного уровня;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

 

3. Для педагога-психолога, социального  педагога :

 

- результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- всеобуч.

 

4.Для  заведующей библиотекой:

 

- высокая читательская активность учащихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга

- участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- оформление тематических выставок;

- выполнение плана работы библиотекаря.

5. Для заместителя директора по административно-хозяйственной   работе, завхоза:

 - обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

 

6. Для обслуживающего персонала:

 

 - содержание помещений школы в соответствии с требованием СанПиН;

 - качественная уборка помещений;

 - оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

7. Для всех работников школы:

 

- необходимым условием стимулирования является добросовестное выполнение Устава школы, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.

Комментарии запрещены.